+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная индолы триптамины

топ продаж псилоцина; 4-хо-дмт от универсального наркотика

Новые продукты
последние новости

топ продаж псилоцина; 4-хо-дмт от универсального наркотика

от Universaldrugslab обеспечивают psilocin / 4-ho-dmt, безопасную доставку и лучшее качество.

  • предмет номер.:

    TR1
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • рыночная цена:

    $50
  • Цена:

    $40/G
  • ценовой диапазон:

    20 - 50/$0
  • происхождение продукта:

    HongKong
  • Цвет:

    Clearly
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 Hours
Сведения о продукте

от Universaldrugslab обеспечивают psilocin / 4-ho-dmt, безопасную доставку и лучшее качество.

Псилоцин (также известный как 4-ho-dmt, 4-hydroxy dmt, псилоцин, псилоцин или псилоцин) представляет собой замещенный триптаминный алкалоид и серотонинергическое психоделическое вещество. он присутствует в большинстве психоделических грибов вместе со своим фосфорилированным аналогом псилоцибином. изменяющие сознание эффекты псилоцина сильно различаются, субъективны и напоминают эффекты lsd и dmt.

поведенческие и не поведенческие эффекты:

его физиологические эффекты сходны с состоянием симпатического возбуждения. специфические эффекты, наблюдаемые после приема внутрь, могут включать, но не ограничиваются ими, тахикардию, расширенные зрачки, беспокойство или возбуждение, эйфорию, визуальные эффекты для открытого и закрытого глаза (часто при средних и высоких дозах), синестезию (например, цвет слуха и зрение), повышение температуры тела головная боль, потоотделение и озноб, тошнота. Псилоцибин быстро дефосфорилируется в организме до псилоцина, который действует как агонист или частичный агонист 5-ht2a, 5-ht2c и 5-ht1a. Считается, что рецепторы значительно регулируют визуальное восприятие, принятие решений, настроение, снижение артериального давления и частоты сердечных сокращений.

практически нет прямой летальности, связанной с псилоцином. практически нет синдрома отмены, когда хроническое использование этого препарата прекращено. существует перекрестная толерантность среди псилоцина, мескалина, lsd и других агонистов 5-ht2a, 5-ht2c и 5-ht1a из-за подавления этих рецепторов.

Дозировка: 100 мкг-200 мкг

упаковка: 20 г; 50 г; 500 г; 1 кг


Похожие теги : псилоцин 4-хо-DMT 520-53-6
Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home Indoles Tryptamines

Top Sell Psilocin;4-HO-DMT From Universaldrugslab

New Products
latest news
2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20

2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20

2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20 Products involved include: Adrenergic Receptor Modulators;Phenethylamines;General Anesthetics;Analgesics;Hallucinogens;Anx...

Top Sell Psilocin;4-HO-DMT From Universaldrugslab

From Universaldrugslab provide Psilocin / 4-HO-DMT,Safe shipping and best  quality.

  • item no.:

    TR1
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • marketprice:

    $50
  • Price:

    $40/G
  • price range:

    20 - 50/$0
  • product origin:

    HongKong
  • Color:

    Clearly
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 Hours
Product Details

From Universaldrugslab provide Psilocin / 4-HO-DMT,Safe shipping and best  quality.

Psilocin (also known as 4-HO-DMT, 4-hydroxy DMT, psilocine, psilocyn, or psilotsin) is a substituted tryptamine alkaloid and a serotonergic psychedelic substance. It is present in most psychedelic mushrooms together with its phosphorylated counterpart psilocybin.  The mind-altering effects of psilocin are highly variable, subjective and resemble those of LSD and DMT.

Behavioral and non-behavioral effects:

Its physiological effects are similar to a sympathetic arousal state. Specific effects observed after ingestion can include but are not limited to tachycardia, dilated pupils, restlessness or arousal, euphoria, open and closed eye visuals (common at medium to high doses), synesthesia (e.g. hearing colours and seeing sounds), increased body temperature, headache, sweating and chills, and nausea. Psilocybin is rapidly dephosphorylated in the body to psilocin which acts as a 5-HT2A, 5-HT2C and 5-HT1A agonist or partial agonist. Receptors are claimed to significantly regulate visuals, decision making, mood, decreased blood pressure and heart rate.

There is virtually no direct lethality associated with psilocin. There is virtually no withdrawal syndrome when chronic use of this drug is ceased. There is cross tolerance among psilocin, mescaline, LSD, and other 5-HT2A, 5-HT2C, and 5-HT1A agonists due to down-regulation of these receptors.

Dosage:100UG-200UG

Packing:20g;50g;500g;1kg


Related Tags : Psilocin 4-HO-DMT 520-53-6
SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!