+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная транквилизаторы

cas no.:60142-96-3 c9h17no2 gabapentin 0.3g-3g таблетки анксиолитическая лаборатория производителя

Новые продукты
последние новости

cas no.:60142-96-3 c9h17no2 gabapentin 0.3g-3g таблетки анксиолитическая лаборатория производителя

из universaldrugslab обеспечивают габапентин 0,3-3 г таблеток или лабораторию для инъекций или порошок.

  • предмет номер.:

    ANX35
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • рыночная цена:

    $1600
  • Цена:

    $1400/KG
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    White Powder
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 Hours
Сведения о продукте

габапентин (продается под брендом нейронтин, среди прочих) - это лекарство, которое используется для лечения частичных припадков, невропатической боли, приливов и синдрома беспокойных ног. рекомендуется в качестве одного из ряда препаратов первой линии для лечения невропатической боли, вызванной диабетической невропатией, постгерпетической невралгией и центральной нейропатической болью. около 15% пациентов, получавших габапентин для диабетической невропатии или постгерпетической невралгии, имеют измеримое преимущество. габапентин принимается ртом.

Было показано, что габапентин предотвращает эпилепсию на различных животных моделях, а также на животных моделях спазма, анальгезии и амиотрофического бокового склероза. габапентин имеет высокое сродство к новым соединениям ткани головного мозга, которые могут проходить через некоторые барьеры в организме через переносчики аминокислот. по сравнению с другими противосудорожными препаратами, габапентин имеет меньшее количество поведенческих и сердечно-сосудистых побочных эффектов. габапентин имеет высокое сродство к новым соединениям ткани головного мозга, которые могут проходить через некоторые барьеры в организме через переносчики аминокислот. по сравнению с другими противосудорожными препаратами, габапентин имеет меньшее количество поведенческих и сердечно-сосудистых побочных эффектов. он используется для лечения пациентов с локализованными судорогами, которые нельзя удовлетворительно контролировать или переносить с помощью обычных противоэпилептических препаратов, а также для дополнительного лечения пациентов с локализованными судорогами и последующими системными изъятиями.

фармакологические эффекты:

механизм противосудорожного действия габапентина не ясен, но исследования на животных показывают, что габапентин, аналогичный другим противосудорожным препаратам на рынке, может ингибировать эпилептические припадки. результаты самых больших испытаний электрического шока у мышей и крыс, тест на изъятие бензотиазола и другие тесты на животных, такие как унаследованная модель эпилепсии, показывают, что габапентин обладает противоэпилептическими эффектами, но корреляция между этими моделями и организмом человека неясна.

габапентин структурно связан с нейротрансмиттером габа, но не взаимодействует с рецептором габа, который не метаболизируется в агонисте габа или габа, а также не ингибирует поглощение или деградацию габа. что концентрация габапентина достигает 100 микрон, не имеет аффинности для многих распространенных рецепторных сайтов, включая рецепторы бензодиазепина, рецептора глутамата, рецептора nmda, рецептора квинквалата, рецепторов щавелевой кислоты морских людей, его щелочной щелочной чувствительности или чувствительности аминогруппы рецептор уксусной кислоты, альфа-1, альфа2 или бета-рецепторы, рецепторы аденозина a1 и a2, m и n рецепторы, рецептор дофамина d1 и d2, рецептор h1, рецептор серотонина s1 или s2, опиоид mu, чувствительные к напряжению ловушки кальциевых каналов рецептор или k-рецептор, чувствительные к напряжению ловушки кальциевых каналов нилодипина или дилтиазема-маркера и чувствительные к напряжению ловушки натриевых каналов токсина лягушки, маркер 20-пероксид-бензоат. так как результаты нескольких широко используемых исследований для оценки влияния лекарств на рецепторы nmDA меняются на противоположные, нет единого понимания габапентина на рецепторах nmDA.

показания к применению:

рефрактерная эпилепсия. Сообщалось, что комбинация антибактериального препарата габапентина и антивирусного препарата валацикловира снижает риск острой постгерпетической невралгии.

неблагоприятные реакции:

они включают летаргию, головокружение, неустойчивую ходьбу и чувство усталости. эти побочные эффекты часто наблюдаются на ранних стадиях лечения. большинство людей могут терпеть небольшую дозу и медленное увеличение. дети иногда раздражительны и раздражительны и исчезают после отмены препарата.

использование:

возьмите 300 миллиграммов перед сном в первый раз. до 300 миллиграммов в день, до 3600 миллиграммов в день и принимать его три раза.

упаковка: 1kg или другой.

мы можем сделать порошок, чтобы стать таблетками или инъекцией, если вы хотите, спросите нашу информацию о продажах.

Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home Anxiolytics

CAS NO.:60142-96-3 C9H17NO2 Gabapentin 0.3G-3G Tablets Anxiolytic Manufacturer Lab

New Products
latest news
2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20

2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20

2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20 Products involved include: Adrenergic Receptor Modulators;Phenethylamines;General Anesthetics;Analgesics;Hallucinogens;Anx...

CAS NO.:60142-96-3 C9H17NO2 Gabapentin 0.3G-3G Tablets Anxiolytic Manufacturer Lab

From Universaldrugslab Provide Gabapentin 0.3-3G Tablets or Injection or Powder Manufacturer Lab.

  • item no.:

    ANX35
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • marketprice:

    $1600
  • Price:

    $1400/KG
  • product origin:

    China
  • Color:

    White Powder
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 Hours
Product Details

Gabapentin (sold under the brand name Neurontin, among others) is a medication which is used to treat partial seizures, neuropathic pain, hot flashes, and restless legs syndrome. It is recommended as one of a number of first-line medications for the treatment of neuropathic pain caused by diabetic neuropathy, postherpetic neuralgia, and central neuropathic pain. About 15% of those given gabapentin for diabetic neuropathy or postherpetic neuralgia have a measurable benefit. Gabapentin is taken by mouth.

Gabapentin has been shown to prevent epilepsy in various animal models, as well as in animal models of spasm, analgesia and amyotrophic lateral sclerosis. Gabapentin has a high affinity for novel junctions of brain tissue that can pass through some of the barriers in the body through amino acid transporters. Compared with other anticonvulsants, gabapentin has fewer behavioral and cardiovascular side effects. Gabapentin has a high affinity for novel junctions of brain tissue that can pass through some of the barriers in the body through amino acid transporters. Compared with other anticonvulsants, gabapentin has fewer behavioral and cardiovascular side effects. It is used for the treatment of patients with localized seizures, which cannot be satisfactorily controlled or tolerated by conventional antiepileptic drugs, and for the additional treatment of patients with localized seizures and subsequent systemic seizures.

Pharmacological effects:

The mechanism of gabapentin's anticonvulsive action is not clear, but animal studies suggest that gabapentin, similar to other anticonvulsant drugs on the market, can inhibit epileptic seizures. The results of the largest electrical shock tests in mice and rats, the benzothiazole seizure test, and other animal tests, such as an inherited epilepsy model, suggest gabapentin has antiepileptic effects, but the correlation between these models and the human body is unclear.

Gabapentin is structurally associated with the neurotransmitter GABA but does not interact with the GABA receptor, which is neither metabolized into a GABA or GABA agonist nor an inhibitor of GABA uptake or degradation. Radioactive ligand binding test found that gabapentin concentration reaches 100 microns, no affinity for many common receptor sites, including benzodiazepine receptors, glutamate receptor, NMDA receptor, quisqualate receptor, sea people oxalic acid receptors, his wooden turtle alkali - insensitivity or - sensitivity of amino acetic acid receptor, alpha 1, alpha 2 or beta receptors, adenosine A1 and A2 receptors, M and N receptors, D1 and D2 dopamine receptor, H1 receptor, serotonin S1 or S2 receptor, opioid mu, The voltage-sensitive calcium channel loci of the receptor or k receptor, the voltage-sensitive calcium channel loci of the nilodipine or diltiazem marker, and the voltage-sensitive sodium channel loci of the frog toxin A 20- peroxid-benzoate marker. Since the results of several commonly used trials to evaluate the effects of drugs on NMDA receptors are reversed, there is no unified understanding of gabapentin on NMDA receptors.

indications:

Refractory epilepsy. The combination of the anti-anxiety drug gabapentin and the antiviral drug valacyclovir has been reported to reduce the risk of acute postherpetic neuralgia.

Adverse reactions:

These include lethargy, vertigo, unsteady walking, and feeling of fatigue. These side effects are often seen in the early stages of medication. Most people can tolerate a small dose and a slow increase. Children are occasionally irritable and irritable, and disappear after drug withdrawal.

Usage:

Take 300 milligrams before bed for the first time. Add up to 300 milligrams a day later, up to 3,600 milligrams per day and take it three times.

Packing:1kg or other.

We can make powder become tablets or Injection if you want ,Ask our Sell talk detail.

SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!