+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная галлюциногены

cas no.:50-37-3 диэтиламид лизергиновой кислоты, lsd c20h25n3o рекреационный клуб клинический составной психоактивный афродизиак дизайнерский препарат

Новые продукты

cas no.:50-37-3 диэтиламид лизергиновой кислоты, lsd c20h25n3o рекреационный клуб клинический составной психоактивный афродизиак дизайнерский препарат

диэтиламид лизергиновой кислоты (lsd), также известный как кислота, представляет собой психоделический препарат.

  • предмет номер.:

    HA01
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • рыночная цена:

    $3600
  • Цена:

    $3200/KG
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    White Solid
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 Hours
Сведения о продукте

деталь:


диэтиламид лизергиновой кислоты (lsd), также известный как кислота, представляет собой психоделический препарат, известный своими психологическими эффектами, который может включать измененное осознание окружающего, восприятия и чувства, а также ощущения и образы, которые кажутся реальными, хотя они и не являются. он используется в основном как рекреационный наркотик и по духовным причинам. lsd обычно либо проглатывается, либо удерживается под языком. его часто продают на промокательной бумаге, сахарном кубе или желатине. его также можно вводить.

lsd обычно не вызывает привыкания. однако возможны побочные психиатрические реакции, такие как тревога, паранойя и заблуждения. lsd находится в семье эрголинов. lsd чувствителен к кислороду, ультрафиолетовому излучению и хлору, хотя он может длиться годами, если он хранится вдали от света и влаги при низкой температуре. в чистом виде он не имеет запаха, кристалла и прозрачен или белого цвета. всего 20-30 микрограмм могут вызвать эффект.

lsd был впервые сделан Альбертом Хофманом в Швейцарии в 1938 году из эрготамина, химического вещества из спорыньи спорыньи. лабораторное название соединения было акронимом немецкого лизерга-säure-diäthylamid, а затем последовательным номером: lsd-25. hofmann обнаружил свои психоделические свойства в 1943 году. lsd был введен в качестве коммерческого лекарственного средства под торговым именем delysid для различных психиатрических целей в 1947 году. В 1950-х годах официальные лица центрального разведывательного агентства Соединенных Штатов (cia) полагали, что этот препарат может быть полезен для контроль над разумом и химическую войну, а также проверял наркотики на молодых военнослужащих и студентов, а также на других, без их ведома. последующее рекреационное использование молодежной культурой в западном мире в рамках контркультуры 1960-х годов привело к его запрету.


медицинские:

В настоящее время lsd не имеет одобренных применений в медицине. метаанализ пришел к выводу, что единичная доза эффективна для снижения потребления алкоголя при алкоголизме. lsd также изучался при депрессии, тревожности и наркотической зависимости с положительными предварительными результатами.

рекреационная:

lsd обычно используется в качестве рекреационного препарата.

Духовность:

lsd считается энтеогеном, потому что он может стимулировать интенсивный духовный опыт, в течение которого пользователи могут чувствовать, что они вступили в контакт с большим духовным или космическим порядком. пользователи иногда сообщают о своих переживаниях. в 1966 году тимофеевский лир создал лигу для духовного открытия с lsd в качестве таинства. stanislav grof написал, что религиозные и мистические переживания, наблюдаемые во время сессий lsd, кажутся феноменологически неотличимыми от подобных описаний в священных писаниях великих религий мира и текстов древних цивилизаций.

физическое:

lsd может вызвать расширение зрачка, снижение аппетита и бодрствование. другие физические реакции на lsd сильно варьируются и неспецифичны, некоторые из которых могут быть вторичными по отношению к психологическим эффектам lsd. среди зарегистрированных симптомов: онемение, слабость, тошнота, гипотермия или гипертермия, повышенный уровень сахара в крови, гусиные боли, увеличение сердечного ритма, сжатие челюсти, потение, производство слюны, производство слизи, гиперрефлексия и толчки.

психологические:

наиболее распространенными немедленными психологическими эффектами lsd являются визуальные галлюцинации и иллюзии (обычно называемые «поездки»), которые могут сильно различаться в зависимости от того, сколько используется и как реагирует мозг. поездки обычно начинаются в течение 20-30 минут с приема lsd через рот (меньше, если фырканье или принимается внутривенно), пик через три-четыре часа после приема внутрь и длится до 12 часов. негативные переживания, называемые «плохими поездками», вызывают сильные негативные эмоции, такие как иррациональные страхи и тревоги, панические атаки, паранойя, быстрые колебания настроения, навязчивые мысли о безнадежности, желание нанести вред другим и суицидальные мысли. невозможно предсказать, когда произойдет плохая поездка. хорошие поездки являются стимулирующими и приятными и, как правило, связаны с чувством, будто кто-то плавает, отключается от реальности, чувствует радость или эйфорию (иногда называют «спешкой»), уменьшает запреты и убеждение в том, что у них есть чрезвычайная умственная ясность или сверхдержавы.

сенсорно:

некоторые сенсорные эффекты могут включать в себя опыт сияющих цветов, предметов и поверхностей, возникающих рябь или «дышать», цветные узоры за закрытыми веками (эйдетические образы), измененное чувство времени (время, похоже, растягивается, повторяется, меняет скорость или остановка), сканирование геометрических узоров, накладывающихся на стены и другие объекты, и объекты морфинга. некоторые пользователи, в том числе Альберт Хофманн, сообщают о сильном металлическом вкусе в течение всего времени воздействия.

lsd вызывает анимированный сенсорный опыт чувств, эмоций, воспоминаний, времени и осознания в течение 6-14 часов, в зависимости от дозировки и толерантности. обычно начинается через 30-90 минут после приема пищи, пользователь может испытывать что-либо от тонких изменений восприятия до подавляющих когнитивных сдвигов. изменения слухового и зрительного восприятия являются типичными. визуальные эффекты включают иллюзию движения статических поверхностей («дыхание стен»), после образно-подобных следов движущихся объектов («трассеров»), появление движущихся цветных геометрических узоров (особенно с закрытыми глазами), интенсификация цветов и яркость («сверкающая»), новые текстуры на объектах, помутнение зрения и внушаемость формы. пользователи обычно сообщают [ласковые слова], что неодушевленный мир кажется необъяснимым; например, объекты, которые являются статическими в трех измерениях, могут перемещаться относительно одного или нескольких дополнительных пространственных измерений. многие из основных визуальных эффектов напоминают фосфены, наблюдаемые после приложения давления к глазу, а также изучались под названием «константы формы». слуховые эффекты lsd могут включать в себя эхо-подобные искажения звуков, изменения в способности распознавать параллельные слуховые стимулы и общую интенсификацию опыта музыки. более высокие дозы часто вызывают сильные и фундаментальные искажения сенсорного восприятия, такие как синестезия, опыт дополнительных пространственных или временных измерений и временная диссоциация.

побочные эффекты:

из 20 препаратов, оцененных в соответствии с индивидуальным и социальным вредом от Дэвида Гаутта, lsd был третьим до последнего, приблизительно 1/10-м, столь же вредным, как и алкоголь. самым значительным побочным эффектом было ухудшение психического функционирования в состоянии опьянения.

психические расстройства:

lsd может вызывать панические атаки или чувства крайней тревоги, известные как «плохая поездка». исследования показывают, что lsd, вероятно, играет роль в ускорении возникновения острого психоза у ранее здоровых людей с повышенной вероятностью у лиц, имеющих семейную историю шизофрении. есть свидетельства того, что люди с тяжелыми психическими заболеваниями, такими как шизофрения, имеют более высокую вероятность возникновения неблагоприятных эффектов при приеме lsd.

внушаемость:

в то время как общедоступные документы указывают на то, что cia и отдел обороны прекратили исследования использования lsd в качестве средства контроля разума, исследования 1960-х годов показывают, что как психически больные, так и здоровые люди более внушают влияние под его влиянием.

синтез:

lsd является производным эрголина. он обычно синтезируется путем взаимодействия диэтиламина с активированной формой лизергиновой кислоты. активирующие реагенты включают реагенты фосфорилхлорида и пептидного связывания. лизергиновая кислота производится щелочным гидролизом лизергамидов, таких как эрготамин, вещество, обычно полученное из гриба спорыньи на агаровой пластинке; или, теоретически возможный, но непрактичный и необычный, из эргина (амид лизергиновой кислоты, lsa), извлеченный из семян утренней славы. лизергиновую кислоту также можно синтезировать, устраняя потребность в эрготаминах.

дозировка:

белый на белых блоттерах (вау) для подъязычного введения

единичная доза lsd может составлять от 40 до 500 микрограмм, что примерно равно одной десятой массы песчинки. пороговые эффекты могут ощущаться всего за 25 микрограммов lsd. дозы lsd измеряют в микрограммах (мкг) или в миллионных долях грамма. для сравнения, дозы большинства лекарств, как рекреационных, так и лекарственных, измеряются в миллиграммах (мг) или тысячах грамм. например, активная доза мескалина, примерно от 0,2 до 0,5 г, обладает эффектами, сравнимыми со 100 мкг или менее от lsd.

в середине 1960-х годов самым важным производителем черного рынка lsd (owsley stanley) была распределена кислота при стандартной концентрации 270 мкг, тогда как уличные образцы 1970-х годов содержали от 30 до 300 мкг. к 1980-ым, количество уменьшилось до между 100 и 125 мкг, уменьшилось больше в 1990-ых до диапазона 20-80 мкг, и даже больше в 2000-ых (десятилетие).

упаковка :

упаковка 1-4

Перевозка :

доставка 1-4

оплата :

Bitcoin; Wu; мг; банк

чистота :

чистый

ppearance :

с onform

d съесть доставку :

в течение 48 часов, когда вы закончили оплату

s эльская территория :

мир по всему миру

акции:

достаточно

T страхование на транспорте :

да

происхождение доставки :

Гонконг

синтез цикла :

2-7 дней

диапазон применения :

рекреационные клубные наркотики ; химический эксперимент ; психоделический ; реагент и другие

м anufacturer :

лаборатория универсальных лекарств

срок годности :

5 лет



мы можем обеспечить галлюциногены, модуляторы рецепторов серотонина, эрголины, амфетамин, аноректику, противоотечные средства, моноаминорецепторы, фенэтиламины, анксиолитики, бензодиазепины, позитивные модуляторы рецепторов габаа, рекреационные наркотики, клубные наркотики, эйфориенты, модуляторы опиоидных рецепторов, анальгетики, стимуляторы, моноаминовые нейротоксины , модуляторы рецепторов серотонина, модуляторы сигма-рецепторов, антиконвульсанты, антидоты, модуляторы глицинового рецептора, токсины, глобулярные белки, химическая война и другой химический реагент.

вы можете отправить нам сообщение, если вы не видите, что хотите в нашем Интернете, мы предоставим вам синтетические услуги. Время синтеза обычно требуется 1-5 дней. Желая вам счастливой покупки.


теплое приглашение: пожалуйста, используйте его для химического эксперимента, мы не несем ответственности за любую юридическую ответственность.



Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+8617045216122

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home Hallucinogens

CAS NO.:50-37-3 Lysergic acid diethylamide ;LSD C20H25N3O Recreational Club Clinical Composite Psychoactive Aphrodisiac Designer Drug

New Products
latest news
Brand new psychedelic substance  Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance  Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%. August 17th-30th All Blotter OFF 50%,Yes, you heard me right all Blotter off 50% . In order to thank all customers for...

CAS NO.:50-37-3 Lysergic acid diethylamide ;LSD C20H25N3O Recreational Club Clinical Composite Psychoactive Aphrodisiac Designer Drug

Lysergic acid diethylamide (LSD), also known as acid, is a psychedelic drug.

  • item no.:

    HA01
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • marketprice:

    $3600
  • Price:

    $3200/KG
  • product origin:

    China
  • Color:

    White Solid
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 Hours
Product Details

Detail:


        Lysergic acid diethylamide (LSD), also known as acid, is a psychedelic drug known for its psychological effects, which may include altered awareness of one's surroundings, perceptions, and feelings as well as sensations and images that seem real though they are not. It is used mainly as a recreational drug and for spiritual reasons. LSD is typically either swallowed or held under the tongue. It is often sold on blotter paper, a sugar cube, or gelatin. It can also be injected.

        LSD is not usually addictive. However, adverse psychiatric reactions such as anxiety, paranoia, and delusions are possible. LSD is in the ergoline family. LSD is sensitive to oxygen, ultraviolet light, and chlorine, though it may last for years if it is stored away from light and moisture at low temperature. In pure form it is odorless, crystalline, and clear or white in color. As little as 20–30 micrograms can produce an effect.

        LSD was first made by Albert Hofmann in Switzerland in 1938 from ergotamine, a chemical from the fungus ergot. The laboratory name for the compound was the acronym for the German Lyserg-säure-diäthylamid, by a sequential number: LSD-25. Hofmann discovered its psychedelic properties in 1943. LSD was introduced as a commercial medication under the trade-name Delysid for various psychiatric uses in 1947. In the 1950s, officials at the United States Central Intelligence Agency (CIA) thought the drug might be useful for mind control and chemical warfare and tested the drug on young servicemen and students, and others without their knowledge. The subsequent recreational use by youth culture in the Western world as part of 1960s counterculture resulted in its prohibition.


Medical:

        LSD currently has no approved uses in medicine. A meta analysis concluded that a single dose was effective at reducing alcohol consumption in alcoholism. LSD has also been studied in depression, anxiety, and drug dependence, with positive preliminary results.

Recreational:

        LSD is commonly used as a recreational drug.

Spiritual:

        LSD is considered an entheogen because it can catalyze intense spiritual experiences, during which users may feel they have come into contact with a greater spiritual or cosmic order. Users sometimes report out of body experiences. In 1966, Timothy Leary established the League for Spiritual Discovery with LSD as its sacrament. Stanislav Grof has written that religious and mystical experiences observed during LSD sessions appear to be phenomenologically indistinguishable from similar descriptions in the sacred scriptures of the great religions of the world and the texts of ancient civilizations.

Physical:

        LSD can cause pupil dilation, reduced appetite, and wakefulness. Other physical reactions to LSD are highly variable and nonspecific, some of which may be secondary to the psychological effects of LSD. Among the reported symptoms are numbness, weakness, nausea, hypothermia or hyperthermia, elevated blood sugar, goose bumps, heart rate increase, jaw clenching, perspiration, saliva production, mucus production, hyperreflexia, and tremors.

Psychological:

        The most common immediate psychological effects of LSD are visual hallucinations and illusions (colloquially known as "trips"), which can vary greatly depending on how much is used and how the brain responds. Trips usually start within 20–30 minutes of taking LSD by mouth (less if snorted or taken intravenously), peak three to four hours after ingestion, and last up to 12 hours. Negative experiences, referred to as "bad trips", produce intense negative emotions, such as irrational fears and anxiety, panic attacks, paranoia, rapid mood swings, intrusive thoughts of hopelessness, wanting to harm others, and suicidal ideation. It is impossible to predict when a bad trip will occur. Good trips are stimulating and pleasurable, and typically involve feeling as if one is floating, disconnected from reality, feelings of joy or euphoria (sometimes called a "rush"), decreased inhibitions, and the belief that one has extreme mental clarity or superpowers.

Sensory:

        Some sensory effects may include an experience of radiant colors, objects and surfaces appearing to ripple or "breathe", colored patterns behind the closed eyelids (eidetic imagery), an altered sense of time (time seems to be stretching, repeating itself, changing speed or stopping), crawling geometric patterns overlaying walls and other objects, and morphing objects. Some users, including Albert Hofmann, report a strong metallic taste for the duration of the effects.

        LSD causes an animated sensory experience of senses, emotions, memories, time, and awareness for 6 to 14 hours, depending on dosage and tolerance. Generally beginning within 30 to 90 minutes after ingestion, the user may experience anything from subtle changes in perception to overwhelming cognitive shifts. Changes in auditory and visual perception are typical. Visual effects include the illusion of movement of static surfaces ("walls breathing"), after image-like trails of moving objects ("tracers"), the appearance of moving colored geometric patterns (especially with closed eyes), an intensification of colors and brightness ("sparkling"), new textures on objects, blurred vision, and shape suggestibility. Users commonly report[weasel words] that the inanimate world appears to animate in an inexplicable way; for instance, objects that are static in three dimensions can seem to be moving relative to one or more additional spatial dimensions. Many of the basic visual effects resemble the phosphenes seen after applying pressure to the eye and have also been studied under the name "form constants". The auditory effects of LSD may include echo-like distortions of sounds, changes in ability to discern concurrent auditory stimuli, and a general intensification of the experience of music. Higher doses often cause intense and fundamental distortions of sensory perception such as synaesthesia, the experience of additional spatial or temporal dimensions, and temporary dissociation.

Adverse effects:

        Of the 20 drugs ranked according to individual and societal harm by David Nutt, LSD was third to last, approximately 1/10th as harmful as alcohol. The most significant adverse effect was impairment of mental functioning while intoxicated.

Mental disorders:

        LSD may trigger panic attacks or feelings of extreme anxiety, known familiarly as a "bad trip." Review studies suggest that LSD likely plays a role in precipitating the onset of acute psychosis in previously healthy individuals with an increased likelihood in individuals who have a family history of schizophrenia. There is evidence that people with severe mental illnesses like schizophrenia have a higher likelihood of experiencing adverse effects from taking LSD.

Suggestibility:

        While publicly available documents indicate that the CIA and Department of Defense have discontinued research into the use of LSD as a means of mind control, research from the 1960s suggests that both mentally ill and healthy people are more suggestible while under its influence.

Synthesis:

        LSD is an ergoline derivative. It is commonly synthesized by reacting diethylamine with an activated form of lysergic acid. Activating reagents include phosphoryl chloride and peptide coupling reagents. Lysergic acid is made by alkaline hydrolysis of lysergamides like ergotamine, a substance usually derived from the ergot fungus on agar plate; or, theoretically possible, but impractical and uncommon, from ergine (lysergic acid amide, LSA) extracted from morning glory seeds. Lysergic acid can also be produced synthetically, eliminating the need for ergotamines.

Dosage:

        White on White blotters (WoW) for sublingual administration

        A single dose of LSD may be between 40 and 500 micrograms—an amount roughly equal to one-tenth the mass of a grain of sand. Threshold effects can be felt with as little as 25 micrograms of LSD. Dosages of LSD are measured in micrograms (µg), or millionths of a gram. By comparison, dosages of most drugs, both recreational and medicinal, are measured in milligrams (mg), or thousandths of a gram. For example, an active dose of mescaline, roughly 0.2 to 0.5 g, has effects comparable to 100 µg or less of LSD.

        In the mid-1960s, the most important black market LSD manufacturer (Owsley Stanley) distributed acid at a standard concentration of 270 µg, while street samples of the 1970s contained 30 to 300 µg. By the 1980s, the amount had reduced to between 100 and 125 µg, dropping more in the 1990s to the 20–80 µg range, and even more in the 2000s (decade).

Packing

Packing 1-4

Shipping

Shipping 1-4

Payment

Bitcoin;WU;MG;Bank

Purity

Pure

Appearance:

Conform

Date of delivery:

Within 48 hours when you finished the payment

Sales territory:

All over the world

Stock:

Enough

Transportation insurance:

Yes

Shipping origin:

HongKong

Synthesis of cycle:

2-7 days

Application range

Recreational Club Drugs;Chemistry Experimentpsychedelic ;Reagent and Other

Manufacturer:

Universal drugs Lab

Expiration date

5 Years



        We can provide Hallucinogens;Serotonin receptor modulators;Ergolines;Amphetamine;Anorectics;Decongestants;Monoamine releasing agents;Phenethylamines;Anxiolytics;Benzodiazepines;GABAA receptor positive modulators;Recreational drug;Club drugs;Euphoriants;Opioid receptor modulators;Analgesics;Stimulants;Monoamine neurotoxins;Serotonin receptor modulators;Sigma receptor modulators;Anticonvulsants;Antidotes;Glycine receptor modulators;Toxins;Globular proteins;chemical warfare and other chemical reagent .

       You can send message to us if you not see what you want product in our Web ,we will provide synthetic services for you.The synthesis time usually need 1-5 days.Wishing you a happy shopping.


Warm prompt:Please use it for chemical experiment,We are not liable for any legal liability.



SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!