+8617045216122

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная транквилизаторы

cas no.:50-06-6 c12h12n2o3 фенобарбитал 15 мг-200 мг анксиолитическая лаборатория производителя

Новые продукты
последние новости
новый психоделический субстанция промотка / метка 100-1000 мкг горячая онлайн скидка 50%

новый психоделический субстанция промотка / метка 100-1000 мкг горячая онлайн скидка 50%

новый психоделический субстанция промокашка / метка 100-1000 мкг горячая онлайн скидка 50%. с 17 по 30 августа все промокли на 50%, да, вы слышали, как я правильно промокали на 50%. Чтобы поблагодарит...

cas no.:50-06-6 c12h12n2o3 фенобарбитал 15 мг-200 мг анксиолитическая лаборатория производителя

от universaldrugslab обеспечивают фенобарбитал, фенобарбитон или фенобарб 15 мг-200 мг таблетки или лаборатории инъекций или порошок.

  • предмет номер.:

    ANX31
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • рыночная цена:

    $1600
  • Цена:

    $1400/KG
  • ценовой диапазон:

    1 - 25/$1400
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    White Powder
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 Hours
Сведения о продукте

фенобарбитал, также известный как фенобарбитон или фенобарб, является лекарством, рекомендованным Всемирной организацией здравоохранения для лечения определенных типов эпилепсии в развивающихся странах. в развитом мире он обычно используется для лечения припадков у маленьких детей, в то время как другие лекарства обычно используются у детей старшего возраста и взрослых. его можно использовать внутривенно, вводить в мышцу или принимать внутрь. инъекционная форма может использоваться для лечения эпилептического статуса. фенобарбитал иногда используется для лечения проблем со сном, беспокойством и снятием наркотиков и для оказания помощи в операции. он обычно начинает работать в течение пяти минут при использовании внутривенно и через полчаса при пероральном введении. его эффект длится от четырех часов до двух дней.


для беспокойства, беспокойства, гипертиреоза, гипертонии, функциональной тошноты, педиатрического пилорического спазма и т. д. гипноз: иногда используется при упрямой бессоннице, но часто после следов усталости, летаргии и других последствий; 1. Антиконвульсия: она обычно используется для борьбы с судорогами, вызванными центральным отравлением стимуляторами или гипертермией, столбняком, энцефалитом и кровоизлиянием в мозг; эпилепсия: используется для лечения крупных судорог и парциальных припадков, происходит быстро и может также использоваться для устойчивого состояния эпилепсии; введение анестезии до анестезии; d используется в комбинации с жаропонижающими анальгетиками для усиления его эффекта. лечение гипербилирубинемии новорожденных.

показания к применению:

1. седация: такие симптомы, как беспокойство, беспокойство, гипертиреоз, гипертония, функциональная тошнота и педиатрический пилорический спазм. 2. сон: этот продукт используется для упрямой бессонницы, но он часто оказывает влияние на усталость и сон. 3. Антиконвульсия: она часто используется для борьбы с судорогами, вызванными центральным отравлением стимуляторами или высокой температурой, столбняком, энцефалитом и кровоизлиянием в мозг. 4. противоэпилептический: он используется для профилактики и лечения крупных эпилептических припадков с быстрым появлением и может также использоваться для устойчивого состояния эпилепсии. дают препарат перед анестезией. 6. использовать в сочетании с жаропонижающими и обезболивающими средствами для усиления их эффекта. 7. Лечение новорожденной ядерной желтухи.

количество использования:

1. успокаивающее и противоэпилептическое: 0 каждый раз. 015-0. 03 г, 3 раза в день. sleep: 0 за раз. 03 ~ 0. 09g, возьмите его один раз перед сном. 3. Антиконвульсия: внутримышечная инъекция натриевой соли, 0 каждый раз. 1 до 0. 2 г. повторите от 4 до 6 часов, если необходимо. 4. предоперационное введение: 0 внутримышечная инъекция за 1-2 часа до операции. 1 до 0. 2 г. 5. Состояние эпилептической персистенции: внутримышечная инъекция 1 раз 0. 1 до 0. 2 г. подкожная, мышечная или медленная внутривенная инъекция 1 0. 25 г, день 0. 5 г.

упаковка: 1kg или другой.

мы можем сделать порошок, чтобы стать таблетками или инъекцией, если вы хотите, спросите нашу информацию о продажах.

Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+8617045216122

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home Anxiolytics

CAS NO.:50-06-6 C12H12N2O3 Phenobarbital 15MG-200MG Anxiolytic Manufacturer Lab

New Products
latest news
Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance  Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%. August 17th-30th All Blotter OFF 50%,Yes, you heard me right all Blotter off 50% . In order to thank all customers for...

CAS NO.:50-06-6 C12H12N2O3 Phenobarbital 15MG-200MG Anxiolytic Manufacturer Lab

From Universaldrugslab Provide Phenobarbital ,phenobarbitone or phenobarb 15mg-200mg Tablets or Injection or Powder Manufacturer Lab.

  • item no.:

    ANX31
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • marketprice:

    $1600
  • Price:

    $1400/KG
  • price range:

    1 - 25/$1400
  • product origin:

    China
  • Color:

    White Powder
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 Hours
Product Details

Phenobarbital, also known as phenobarbitone or phenobarb, is a medication recommended by the World Health Organization for the treatment of certain types of epilepsy in developing countries. In the developed world it is commonly used to treat seizures in young children, while other medications are generally used in older children and adults. It may be used intravenously, injected into a muscle, or taken by mouth. The injectable form may be used to treat status epilepticus. Phenobarbital is occasionally used to treat trouble sleeping, anxiety, and drug withdrawal and to help with surgery. It usually begins working within five minutes when used intravenously and half an hour when administered orally. Its effects last for between four hours and two days.


Used for: restasis: such as anxiety, restlessness, hyperthyroidism, hypertension, functional nausea, pediatric pyloric spasm, etc. Hypnosis: occasionally used in stubborn insomnia, but often after the wake of fatigue, lethargy and other aftereffects; 1. Anti-convulsion: it is commonly used to fight against convulsions caused by central stimulant poisoning or hyperthermia, tetanus, encephalitis and cerebral hemorrhage; Epilepsy: used for the treatment of large seizures and partial seizures, occurs quickly, and can also be used for sustained status of epilepsy; Administration of anaesthesia before anesthesia; D is used in combination with antipyretic analgesics to enhance its effect. Treatment of neonatal hyperbilirubinemia.

indications:

1. Sedation: symptoms such as anxiety, restlessness, hyperthyroidism, hypertension, functional nausea, and pediatric pyloric spasm. 2. Sleep: this product is used for stubborn insomnia, but it often has the effects of tiredness and sleep. 3. Anti-convulsion: it is often used to fight against convulsions caused by central stimulant poisoning or high fever, tetanus, encephalitis and cerebral hemorrhage. 4. Antiepileptic: it is used for the prevention and treatment of major epileptic seizures with rapid occurrence, and can also be used for the sustained status of epilepsy. Give the drug before anesthesia. 6. Use in combination with antipyretic and analgesic drugs to enhance their effect. 7. Treatment of neonatal nuclear jaundice.

Amount of usage:

1. Sedative and antiepileptic: 0 each time. 015-0. 03g, 3 times a day. Sleep: 0 at a time. 03 ~ 0. 09g, take it one time before going to bed. 3. Anti-convulsion: sodium salt intramuscular injection, 0 each time. 1 to 0. 2 g. Repeat 4 to 6 hours later if necessary. 4.* preoperative administration: 0 intramuscular injection for 1/2 to 1 hour before surgery. 1 to 0. 2 g. 5. Status of epileptic persistence: intramuscular injection 1 time 0. 1 to 0. 2 g. Subcutaneous, muscular, or slow intravenous injection 1 0. 25 grams, day 0. 5 g.

Packing:1kg or other.

We can make powder become tablets or Injection if you want ,Ask our Sell talk detail.

SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!