+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная галлюциногены

cas no.:3270-02-8 ald-52; 1-ацетил-lsd c22h27n3o2 рекреационный клуб клинический составной психоактивный афродизиак дизайнерский препарат

Новые продукты

cas no.:3270-02-8 ald-52; 1-ацетил-lsd c22h27n3o2 рекреационный клуб клинический составной психоактивный афродизиак дизайнерский препарат

ald-52, также известный как 1-ацетил-lsd, представляет собой химический аналог диэтиламида лизергиновой кислоты (lsd).

  • предмет номер.:

    HA02
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • рыночная цена:

    $3200
  • Цена:

    $2800/KG
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    White Solid
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 Hours
Сведения о продукте

деталь:

ALD-52 , также известный как 1-ацетил-lsd, является химическим аналогом диэтиламида лизергиновой кислоты (lsd). он был первоначально обнаружен Альбертом Хофманом, но не был широко изучен до появления популярности психоделиков в 1960-х годах.

последствия:

в записи 26 его сборника tihkal, в котором обсуждался lsd, Шульгин кратко коснулся вопроса о ald-52. его труды - расплывчатые счета второй руки, говорящие, что дозы в диапазоне 50-175 мкг привели к различным выводам. одна учетная запись обнаружила, что было меньше визуальных искажений, чем с lsd, и это, казалось, вызывало меньше беспокойства и напряженности и что оно было несколько менее мощным. другой информатор утверждал, что он более эффективен в повышении артериального давления. другой информатор не мог рассказать им обособленно.

безопасность:

в галлюциногенах hoffer и osmond (1967), ald-52 указан как имеющий более низкую (приблизительно 1/5) внутривенную токсичность (у кроликов), более низкий (приблизительно 1/8) пиретогенный эффект, равный психологический эффект у людей , и удвоить эффект «антисеротонина» по сравнению с lsd. человеческие эксперименты не были хорошо документированы.

История:

возможно, альд-52 был активным химическим веществом в разновидности оранжевого солнечного света, который был широко доступен в Калифорнии в 1968 и 1969 годах. Подземная химическая лаборатория сонома тим-скалли и песка Николаса была источником оранжевого солнечного света. она была закрыта полицией, а Скалли была арестована и привлечена к уголовной ответственности. это привело к первому испытанию на наркотики, где Скалли утверждала, что он и его партнеры ничего не сделали незаконно, потому что они производят альд-52, что не является незаконным наркотиком. однако, как утверждалось в судебном преследовании, были проблемы с таким обоснованием, согласно заявлению ald-52, он легко подвергался гидролизу до lsd, а во-вторых, для синтеза алда-52 требовалось lsd. (второй пункт был основан на методах, доступных в научной литературе в то время). Скалли была осуждена и отбыла наказание в тюрьме.

Тим Скалли подтвердил, что приведенные выше предположения неверны. в reddit ama с режиссером фильма, создателем солнечных лучей, он говорит, что «оранжевое солнце, которое мы поставили, было lsd 25. ald 52 была непродуманной отчаянной стратегией защиты, которая потерпела неудачу ... история оранжевого солнца осложняется тот факт, что братство распространялось от более чем одного производителя в виде оранжевого солнца ». Ник и я сделали оригинальный оранжевый солнечный свет в виндзоре. это была последняя лаборатория, в которой я работал над созданием lsd. ron stark управлял несколькими lsd лабораториями в Европе, и большая часть его продукции была таблетирована и продана как оранжевое солнце. по крайней мере, некоторые из них, что его лаборатории сделали не чистым ».


упаковка :

упаковка 1-4

Перевозка :

доставка 1-4

оплата :

Bitcoin; Wu; мг; банк

чистота :

чистый

ppearance :

с onform

d съесть доставку :

в течение 48 часов, когда вы закончили оплату

s эльская территория :

мир по всему миру

акции:

достаточно

T страхование на транспорте :

да

происхождение доставки :

Гонконг

синтез цикла :

2-7 дней

диапазон применения :

рекреационные клубные наркотики ; химический эксперимент ; психоделический ; реагент и другие

м anufacturer :

лаборатория универсальных лекарств

срок годности :

5 лет


мы можем обеспечить галлюциногены, модуляторы рецепторов серотонина, эрголины, амфетамин, аноректику, противоотечные средства, моноаминорецепторы, фенэтиламины, анксиолитики, бензодиазепины, позитивные модуляторы рецепторов габаа, рекреационные наркотики, клубные наркотики, эйфориенты, модуляторы опиоидных рецепторов, анальгетики, стимуляторы, моноаминовые нейротоксины , модуляторы рецепторов серотонина, модуляторы сигма-рецепторов, антиконвульсанты, антидоты, модуляторы глицинового рецептора, токсины, глобулярные белки, химическая война и другой химический реагент.

вы можете отправить нам сообщение, если вы не видите, что хотите в нашем Интернете, мы предоставим вам синтетические услуги. Время синтеза обычно требуется 1-5 дней. Желая вам счастливой покупки.


теплое приглашение: пожалуйста, используйте его для химического эксперимента, мы не несем ответственности за любую юридическую ответственность.


Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+8617045216122

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home Hallucinogens

CAS NO.:3270-02-8 ALD-52;1-acetyl-LSD C22H27N3O2 Recreational Club Clinical Composite Psychoactive Aphrodisiac Designer Drug

New Products
latest news
Brand new psychedelic substance  Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance  Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%. August 17th-30th All Blotter OFF 50%,Yes, you heard me right all Blotter off 50% . In order to thank all customers for...

CAS NO.:3270-02-8 ALD-52;1-acetyl-LSD C22H27N3O2 Recreational Club Clinical Composite Psychoactive Aphrodisiac Designer Drug

ALD-52, also known as 1-acetyl-LSD, is a chemical analogue of lysergic acid diethylamide (LSD).

  • item no.:

    HA02
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • marketprice:

    $3200
  • Price:

    $2800/KG
  • product origin:

    China
  • Color:

    White Solid
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 Hours
Product Details

Detail:

        ALD-52, also known as 1-acetyl-LSD, is a chemical analogue of lysergic acid diethylamide (LSD). It was originally discovered by Albert Hofmann but was not widely studied until the rise in popularity of psychedelics in the 1960s.

Effects:

        In Entry 26 of his compendium TiHKAL, which discussed LSD, Shulgin touched briefly on the subject of ALD-52. His writings are vague second hand accounts saying doses in the 50–175 µg range have resulted in various conclusions. One account found that there was less visual distortion than with LSD and it seemed to produce less anxiety and tenseness and that it was somewhat less potent. Another informant claimed it was more effective in increasing blood pressure. Yet another informant could not tell them apart.

Safety:

        In The Hallucinogens by Hoffer and Osmond (1967), ALD-52 is listed as having a lower (approximately 1/5) intravenous toxicity (in rabbits), a lower (approximately 1/8) pyretogenic effect, an equal psychological effect in humans, and double the "antiserotonin" effect as compared with LSD. Human experiments have not been well documented.

History:

        It is possible ALD-52 was the active chemical in the Orange Sunshine variety of LSD that was widely available in California through 1968 and 1969. The Sonoma County underground chemistry lab of Tim Scully and Nicholas Sand was Orange Sunshine's source. It was shut down by the police, and Scully was arrested and prosecuted. This resulted in the first drug analogue trial, where Scully claimed that he and his partners did nothing illegal, because they were producing ALD-52, which was not an illicit drug. However, as the prosecution claimed, there were problems with such a rationale—ALD-52 was claimed to readily undergo hydrolysis to LSD, and secondly, the synthesis of ALD-52 required LSD. (The second point was based on the methods available in the scientific literature at the time). Scully was convicted and served time in prison.

        Tim Scully has confirmed that the speculation above is incorrect. In a Reddit AMA with the director of the movie The Sunshine Makers, he says "The Orange Sunshine we delivered was LSD 25. ALD 52 was an ill-advised desperate defense strategy that failed miserably... The story of Orange Sunshine is complicated by the fact that The Brotherhood distributed LSD from more than one manufacturer as Orange Sunshine. "Nick and I made the original Orange Sunshine in Windsor. That was the last lab I worked in making LSD. Ron Stark managed several LSD labs in Europe and most of his output was tableted and sold as Orange Sunshine. At least some of the LSD that his labs made was not pure."


Packing

Packing 1-4

Shipping

Shipping 1-4

Payment

Bitcoin;WU;MG;Bank

Purity

Pure

Appearance:

Conform

Date of delivery:

Within 48 hours when you finished the payment

Sales territory:

All over the world

Stock:

Enough

Transportation insurance:

Yes

Shipping origin:

HongKong

Synthesis of cycle:

2-7 days

Application range

Recreational Club Drugs;Chemistry Experimentpsychedelic ;Reagent and Other

Manufacturer:

Universal drugs Lab

Expiration date

5 Years


        We can provide Hallucinogens;Serotonin receptor modulators;Ergolines;Amphetamine;Anorectics;Decongestants;Monoamine releasing agents;Phenethylamines;Anxiolytics;Benzodiazepines;GABAA receptor positive modulators;Recreational drug;Club drugs;Euphoriants;Opioid receptor modulators;Analgesics;Stimulants;Monoamine neurotoxins;Serotonin receptor modulators;Sigma receptor modulators;Anticonvulsants;Antidotes;Glycine receptor modulators;Toxins;Globular proteins;chemical warfare and other chemical reagent .

       You can send message to us if you not see what you want product in our Web ,we will provide synthetic services for you.The synthesis time usually need 1-5 days.Wishing you a happy shopping.


Warm prompt:Please use it for chemical experiment,We are not liable for any legal liability.


SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!