+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная фенэтиламины

cas no.:99-42-3 эфедрин c10h15no рекреационный клуб клинический составной психоактивный афродизиак дизайнер наркотиков

Новые продукты
последние новости

cas no.:99-42-3 эфедрин c10h15no рекреационный клуб клинический составной психоактивный афродизиак дизайнер наркотиков

Эфедрин - это лекарство и стимулятор. он часто используется для предотвращения низкого кровяного давления во время спинальной анестезии.

  • предмет номер.:

    PH01
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • рыночная цена:

    $1600
  • Цена:

    $1200/KG
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    White Powder
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 Hours
Сведения о продукте


деталь:

Эфедрин - это лекарство и стимулятор. он часто используется для предотвращения низкого кровяного давления во время спинальной анестезии. он также использовался для лечения астмы, нарколепсии и ожирения, но не является предпочтительным лечением. это нечеткая польза в заложенности носа. его можно принимать перорально или путем инъекции в мышцу, вену или под кожу. начало с внутривенным употреблением происходит быстро, в то время как инъекция в мышцу может занять 20 минут, а через рот может потребоваться час для эффекта. когда он вводится инъекцией, он длится около часа, а когда его принимают внутрь, он может длиться до четырех часов.

общие побочные эффекты включают проблемы со сном, беспокойство, головную боль, галлюцинации, высокое кровяное давление, быстрый сердечный ритм, потерю аппетита и неспособность к мочеиспусканию. серьезные побочные эффекты включают инсульт, сердечный приступ и злоупотребление. хотя, вероятно, он безопасен во время беременности, его использование в этой популяции слабо изучено. использование во время грудного вскармливания не рекомендуется. эфедрин работает путем включения α и β-адренергических рецепторов.

эфедрин был впервые изолирован в 1885 году. Он входит в список основных лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективных и безопасных лекарственных средств, необходимых в системе здравоохранения. он доступен как общий препарат. оптовая стоимость в развивающемся мире составляет от 0,69 до 1,35 долларов США за дозу. в Соединенных Штатах это не очень дорого. его обычно можно найти в растениях типа эфедры. пищевые добавки, содержащие эфедрин, являются незаконными в Соединенных Штатах. Исключение составляет то, когда используется в традиционной китайской медицине.

медицинское использование:

сульфат эфедрина (1932), соединение эфедрина (1932) и ингалянт эфедрина лебедей. 66 (около 1940 г.)

как эфедрин, так и псевдоэфедрин повышают кровяное давление и действуют как бронходилататоры, при этом псевдоэфедрин оказывает значительно меньшее влияние.

потеря веса:

эфедрин способствует умеренной кратковременной потере веса, в частности, потере жира, но его долгосрочные последствия неизвестны. у мышей известно, что эфедрин стимулирует термогенез в коричневой жировой ткани, но поскольку взрослые люди имеют только небольшое количество коричневого жира, предполагается, что термогенез происходит преимущественно в скелетной мышце. эфедрин также уменьшает опорожнение желудка. метилксантины, такие как кофеин и теофиллин, оказывают синергетическое действие на эфедрин в отношении потери веса. это привело к созданию и маркетингу сложных продуктов. один из них, известный как стек eca, содержит эфендерин с кофеином и аспирином. это популярное дополнение, сделанное культуристами, стремящимися сократить жир тела перед соревнованием.

рекреационное использование:

как фенэтиламин, эфедрин имеет сходную химическую структуру с амфетаминами и представляет собой аналог метамфетамина, имеющий структуру метамфетамина с гидроксильной группой в β-положении. из-за структурного сходства эфедрина с метамфетамином, его можно использовать для создания метамфетамина с использованием химического восстановления, в котором удаляется гидроксильная группа эфедрина; это сделало эфедрин весьма востребованным химическим предшественником при незаконном изготовлении метамфетамина. самый популярный метод снижения эфедрина к метамфетамину аналогичен восстановлению березы, поскольку он использует в реакции безводный аммиак и литий-металл. второй по популярности метод использует красный фосфор, йод и эфедрин в реакции.

через окисление, эфедрин может быть легко синтезирован в methcathinone. эфедрин указан как предшественник таблицы i в соответствии с конвенцией об объединении стран против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

обнаружение использования:

эфедрин может быть количественно измерен в крови, плазме или моче, чтобы контролировать возможное злоупотребление спортсменами, подтверждать диагноз отравления или помогать в расследовании смерти от медикаментозного лечения. многие коммерческие анализы на иммуноанализ, направленные на амфетамины, сильно перекрестно реагируют с эфедрином, но хроматографические методы могут легко отличать эфедрин от других производных фенэтиламина. концентрация в крови или плазменном эфедрине обычно находится в диапазоне 20-200 мкг / л у лиц, принимающих препарат терапевтически, 300-3000 мкг / л у лиц, злоупотребляющих или отравленных, и 3-20 мг / л в случаях острой фатальной передозировки. текущий предел вада для эфедрина в мочу атлета составляет 10 мкг / мл



упаковка :

упаковка 1-4

Перевозка :

доставка 1-4

оплата :

Bitcoin; Wu; мг; банк

чистота :

чистый

ppearance :

с onform

d съесть доставку :

в течение 48 часов, когда вы закончили оплату

s эльская территория :

мир по всему миру

акции:

достаточно

T страхование на транспорте :

да

происхождение доставки :

Гонконг

синтез цикла :

2-7 дней



мы можем обеспечить галлюциногены, модуляторы рецепторов серотонина, эрголины, амфетамин, аноректику, противоотечные средства, моноаминорецепторы, фенэтиламины, анксиолитики, бензодиазепины, позитивные модуляторы рецепторов габаа, рекреационные наркотики, клубные наркотики, эйфориенты, модуляторы опиоидных рецепторов, анальгетики, стимуляторы, моноаминовые нейротоксины , модуляторы рецепторов серотонина, модуляторы сигма-рецепторов, антиконвульсанты, антидоты, модуляторы глицинового рецептора, токсины, глобулярные белки, химическая война и другой химический реагент.

вы можете отправить нам сообщение, если вы не видите, что хотите в нашем Интернете, мы предоставим вам синтетические услуги. Время синтеза обычно требуется 1-5 дней. Желая вам счастливой покупки.


теплое приглашение: пожалуйста, используйте его для химического эксперимента, мы не несем ответственности за любую юридическую ответственность.



Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home phenethylamines

CAS NO.:299-42-3 Ephedrine C10H15NO Recreational Club Clinical Composite Psychoactive Aphrodisiac Designer Drug

New Products
latest news
2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20

2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20

2019.11.11 Drugs Shopping carnival ,All product Discounts 50% .Oct. 20-Nov.20 Products involved include: Adrenergic Receptor Modulators;Phenethylamines;General Anesthetics;Analgesics;Hallucinogens;Anx...

CAS NO.:299-42-3 Ephedrine C10H15NO Recreational Club Clinical Composite Psychoactive Aphrodisiac Designer Drug

Ephedrine is a medication and stimulant. It is often used to prevent low blood pressure during spinal anesthesia.

  • item no.:

    PH01
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • marketprice:

    $1600
  • Price:

    $1200/KG
  • product origin:

    China
  • Color:

    White Powder
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 Hours
Product Details


Detail:

       Ephedrine is a medication and stimulant. It is often used to prevent low blood pressure during spinal anesthesia. It has also been used for asthma, narcolepsy, and obesity but is not the preferred treatment. It is of unclear benefit in nasal congestion. It can be taken by mouth or by injection into a muscle, vein, or just under the skin. Onset with intravenous use is fast, while injection into a muscle can take 20 minutes, and by mouth can take an hour for effect. When given by injection it lasts about an hour and when taken by mouth it can last up to four hours.

       Common side effects include trouble sleeping, anxiety, headache, hallucinations, high blood pressure, fast heart rate, loss of appetite, and inability to urinate. Serious side effects include stroke, heart attack, and abuse. While likely safe in pregnancy its use in this population is poorly studied. Use during breastfeeding is not recommended. Ephedrine works by turning on the α and β adrenergic receptors.

       Ephedrine was first isolated in 1885. It is on the World Health Organization's List of Essential Medicines, the most effective and safe medicines needed in a health system. It is available as a generic medication. The wholesale cost in the developing world is about 0.69 to 1.35 USD per dose. In the United States it is not very expensive. It can normally be found in plants of the Ephedra type. Dietary supplements that contain ephedrine are illegal in the United States. An exception is when used in traditional Chinese medicine.

Medical use:

       Ephedrine Sulphate (1932), Ephedrine Compound (1932), and Swan-Myers Ephedrine Inhalant No. 66 (circa 1940)

Both ephedrine and pseudoephedrine increase blood pressure and act as bronchodilators, with pseudoephedrine having considerably less effect.

Weight loss:

       Ephedrine promotes modest short-term weight loss, specifically fat loss, but its long-term effects are unknown. In mice, ephedrine is known to stimulate thermogenesis in the brown adipose tissue, but because adult humans have only small amounts of brown fat, thermogenesis is assumed to take place mostly in the skeletal muscle. Ephedrine also decreases gastric emptying. Methylxanthines such as caffeine and theophylline have a synergistic effect with ephedrine with respect to weight loss. This led to creation and marketing of compound products. One of them, known as the ECA stack, contains ephenedrine with caffeine and aspirin. It is a popular supplement taken by bodybuilders seeking to cut body fat before a competition.

Recreational use:

       As a phenethylamine, ephedrine has a similar chemical structure to amphetamines and is a methamphetamine analogue having the methamphetamine structure with a hydroxyl group at the β position. Because of ephedrine's structural similarity to methamphetamine, it can be used to create methamphetamine using chemical reduction in which ephedrine's hydroxyl group is removed; this has made ephedrine a highly sought-after chemical precursor in the illicit manufacture of methamphetamine. The most popular method for reducing ephedrine to methamphetamine is similar to the Birch reduction, in that it uses anhydrous ammonia and lithium metal in the reaction. The second-most popular method uses red phosphorus, iodine, and ephedrine in the reaction.

       Through oxidation, ephedrine can be easily synthesized into methcathinone. Ephedrine is listed as a table-I precursor under the United Nations Convention Against Illicit Traffic in Narcotic Drugs and Psychotropic Substances.

Detection of use:

       Ephedrine may be quantified in blood, plasma, or urine to monitor possible abuse by athletes, confirm a diagnosis of poisoning, or assist in a medicolegal death investigation. Many commercial immunoassay screening tests directed at the amphetamines cross-react appreciably with ephedrine, but chromatographic techniques can easily distinguish ephedrine from other phenethylamine derivatives. Blood or plasma ephedrine concentrations are typically in the 20-200 µg/l range in persons taking the drug therapeutically, 300-3000 µg/l in abusers or poisoned patients and 3–20 mg/l in cases of acute fatal overdosage. The current WADA limit for ephedrine in an athlete's urine is 10 µg/ml



Packing

Packing 1-4

Shipping

Shipping 1-4

Payment

Bitcoin;WU;MG;Bank

Purity

Pure

Appearance:

Conform

Date of delivery:

Within 48 hours when you finished the payment

Sales territory:

All over the world

Stock:

Enough

Transportation insurance:

Yes

Shipping origin:

HongKong

Synthesis of cycle:

2-7 days



        We can provide Hallucinogens;Serotonin receptor modulators;Ergolines;Amphetamine;Anorectics;Decongestants;Monoamine releasing agents;Phenethylamines;Anxiolytics;Benzodiazepines;GABAA receptor positive modulators;Recreational drug;Club drugs;Euphoriants;Opioid receptor modulators;Analgesics;Stimulants;Monoamine neurotoxins;Serotonin receptor modulators;Sigma receptor modulators;Anticonvulsants;Antidotes;Glycine receptor modulators;Toxins;Globular proteins;chemical warfare and other chemical reagent .

       You can send message to us if you not see what you want product in our Web ,we will provide synthetic services for you.The synthesis time usually need 1-5 days.Wishing you a happy shopping.


Warm prompt:Please use it for chemical experiment,We are not liable for any legal liability.



SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!