+8617045216122

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная транквилизаторы

cas no.:1078-21-3 c10h13no2 фенибут 100 мг таблетки анксиолитическая лаборатория производителя

Новые продукты
последние новости
новый психоделический субстанция промотка / метка 100-1000 мкг горячая онлайн скидка 50%

новый психоделический субстанция промотка / метка 100-1000 мкг горячая онлайн скидка 50%

новый психоделический субстанция промокашка / метка 100-1000 мкг горячая онлайн скидка 50%. с 17 по 30 августа все промокли на 50%, да, вы слышали, как я правильно промокали на 50%. Чтобы поблагодарит...

cas no.:1078-21-3 c10h13no2 фенибут 100 мг таблетки анксиолитическая лаборатория производителя

от universaldrugslab обеспечивают фенибут 1078-21-3 100 мг таблетки или лабораторию для инъекций или порошок.

  • предмет номер.:

    ANX36
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • рыночная цена:

    $2200
  • Цена:

    $2000/KG
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    White Powder
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 Hours
Сведения о продукте

фенибут, продаваемый под фирменными знаками anvifen, fenibut и noofen среди других, является депрессантом центральной нервной системы с анксиолитическими и стимулирующими эффектами, который используется для лечения тревоги, бессонницы и для ряда других показаний. его обычно принимают внутрь в виде таблетки, но также можно вводить в виде внутривенной инфузии.

побочные эффекты фенибута включают седативный эффект, сонливость, тошноту, раздражительность, агитацию, головокружение и головную боль, среди прочих. передозировка фенибута может привести к выраженной депрессии центральной нервной системы, включая бессознательное состояние, хотя смертности не было зарегистрировано. лекарственное средство структурно связано с нейромедиаторной γ-аминомасляной кислотой (габа) и, следовательно, является аналогом габа. фенибут, как полагают, выступает в качестве агониста рецептора габаба, аналогично баклофену и γ-гидроксибутирату (ghb). однако при низких концентрациях фенибут умеренно увеличивает концентрацию дофамина в головном мозге, обеспечивая стимулирующие эффекты в дополнение к анксиолизу. последующие исследования показали, что он также является мощным блокатором α2δ-субъединиц, содержащих зависимые от напряжения кальциевые каналы (vdccs), аналогично габапентиноидам, таким как габапентин и прегабалин.

рекреационное использование:

фенибут используется рекреационно благодаря своей способности вырабатывать эйфорию, анксиолиз и повышенную общительность. из-за его отсроченного начала воздействия, впервые пользователи часто ошибочно принимают дополнительную дозу фенибута в убеждении, что начальная доза не сработала. рекреационные пользователи обычно принимают препарат перорально; есть несколько сообщений о ректальном введении и один отчет об инсуффляции, который был назван «очень болезненным» и вызывает опухшие ноздри.

Дозировка: 15mg-60мг

упаковка: 10 г, 100 г, 1 кг или другое.

мы можем сделать порошок, чтобы стать таблетками или инъекцией, если вы хотите, спросите нашу информацию о продажах.

Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+8617045216122

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home Anxiolytics

CAS NO.:1078-21-3 C10H13NO2 Phenibut 100MG Tablets Anxiolytic Manufacturer Lab

New Products
latest news
Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance  Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%. August 17th-30th All Blotter OFF 50%,Yes, you heard me right all Blotter off 50% . In order to thank all customers for...

CAS NO.:1078-21-3 C10H13NO2 Phenibut 100MG Tablets Anxiolytic Manufacturer Lab

From Universaldrugslab Provide Phenibut 1078-21-3 100mg Tablets or Injection or Powder Manufacturer Lab.

  • item no.:

    ANX36
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG;Bank
  • marketprice:

    $2200
  • Price:

    $2000/KG
  • product origin:

    China
  • Color:

    White Powder
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 Hours
Product Details

Phenibut, sold under the brand names Anvifen, Fenibut, and Noofen among others, is a central nervous system depressant with anxiolytic and stimulant effects which is used in the treatment of anxiety, insomnia, and for a variety of other indications. It is usually taken by mouth as a tablet, but can also be given as an intravenous infusion.

Side effects of phenibut include sedation, sleepiness, nausea, irritability, agitation, dizziness, and headache, among others. Overdose of phenibut can produce marked central nervous system depression including unconsciousness, although no deaths have been reported. The medication is structurally related to the neurotransmitter γ-aminobutyric acid (GABA), and hence is a GABA analogue. Phenibut is thought to act as a GABAB receptor agonist, similarly to baclofen and γ-hydroxybutyrate (GHB). However, at low concentrations, phenibut mildly increases the concentration of dopamine in the brain, providing stimulatory effects in addition to the anxiolysis. Subsequent research has found that it is also a potent blocker of α2δ subunit-containing voltage-dependent calcium channels (VDCCs), similarly to gabapentinoids like gabapentin and pregabalin.

Recreational use:

Phenibut is used recreationally due to its ability to produce euphoria, anxiolysis, and increased sociability. Because of its delayed onset of effects, first-time users often mistakenly take an additional dose of phenibut in the belief that the initial dose did not work. Recreational users usually take the drug orally; there are a few case reports of rectal administration and one report of insufflation, which was described as "very painful" and causing swollen nostrils.

Dosage:15mg-60mg

Packing:10g;100g;1kg or other.

We can make powder become tablets or Injection if you want ,Ask our Sell talk detail.

SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!