+85261576594

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Продукция
Главная общие препараты

купить дженерики OC 80 (оксиконтин 80 мг) Оксикодон онлайн

Новые продукты
последние новости

купить дженерики OC 80 (оксиконтин 80 мг) Оксикодон онлайн

таблетка с отпечатком oc 80 зеленого цвета, используется при лечении хронических болей; боль и относится к классу наркотических наркотических анальгетиков.
  • предмет номер.:

    GD04
  • Оплата:

    Bitcoin;WU;MG
  • рыночная цена:

    $4
  • Цена:

    $2/Pill
  • происхождение продукта:

    Hongkong
  • Цвет:

    Green
  • порт доставки:

    HongKong
  • Время упреждения:

    24 hours
Сведения о продукте




вопрос: как я могу с вами связаться?


a: universaldrugslab@protonmail.com (мы доступны 24 × 7)


вопрос: вы продаете дженерики или фирменные лекарства?


а: мы продаем универсальный oc 80


вопрос: что значит универсальный?


а: общие препараты производятся и распространяются без патентной защиты. дженерик содержит те же активные ингредиенты, что и таблетки бренда, и идентифицируется по химическому названию, а не по фирменному наименованию. дженерики считаются биоэквивалентными аналогу торговой марки в отношении фармакокинетических и фармакодинамических свойств. следовательно, дженерики идентичны фирменным таблеткам по дозе, силе, пути введения, безопасности, эффективности и предполагаемому применению.


вопрос: почему форма и / или цвет универсальной таблетки отличаются от фирменной? и почему название, напечатанное на таблетке, отличается от фирменного?


а: содержимое дженериков и фирменных лекарств абсолютно одинаковое. единственное отличие - это имя. имя, напечатанное на таблетке, является активным ингредиентом, используемым там. Это связано с тем, что производители дженериков не могут использовать торговые марки на своих фармацевтических препаратах из-за ограничений авторского права.


мы являемся надежным производителем, экспортерами, грузоотправителями и поставщиками широкого спектра фармацевтических препаратов, специализирующихся на болеутоляющих средствах, средствах против беспокойства, похудении, стероидах, hgh, adhd & amp; медикаменты. они поставляются от надежных поставщиков, которые обеспечивают безопасность нашей продукции 100% оригинал. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов онлайн, если вы хотите получить больше информации.


Мы - 15-летняя компания, занимающаяся фармацевтическим бизнесом в различных аспектах цепочки поставок, и мы сможем доставить вам продукцию незаметно и в срок. Мы предлагаем более 100 фирменных и более 1100 универсальных продуктов, которые включают в себя эд, анти-тревожность, потеря веса, обезболивающие таблетки. Мы также предлагаем различные противораковые, противотревожные, обезболивающие препараты, и они доступны по непревзойденным ценам. С 2005 года мы являемся одним из ведущих поставщиков медикаментов в мире, у нас есть безопасные транспортные средства, безопасная упаковка, и мы знакомы с таможенными обычаями каждой страны. Продукт будет доставлен в целости и сохранности.


Зачем заказывать таблетки OC 80 для продажи здесь?


наша онлайн-аптека - это идеальный ресурс для людей, чтобы получить свои лекарства без каких-либо хлопот или неловкости. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы экономили деньги каждый раз, когда совершаете покупки у нас. В нашем интернет-магазине вы платите меньше и получаете больше. чтобы быть уверенными в том, что мы продолжаем предлагать вам отличные цены, мы регулярно проверяем цены на наши самые продаваемые товары в сетевых аптеках. У нас часто есть торговые мероприятия, такие как Черная пятница, 11.11, 618, Рождество, Хэллоуин, Сочельник, Новый год. , Новый год, День Святого Валентина ... до 80% или вы можете даже получить бесплатно.



Таблетка с отпечатком oc 80 зеленого цвета, округлая и была идентифицирована как оксиконтин 80 мг.

оксиконтин используется при лечении хронической боли; боль и относится к классу наркотических наркотических анальгетиков.

Это лекарство используется для облегчения сильной продолжающейся боли (например, из-за рака). Оксикодон относится к классу лекарств, известных как наркотические (опиатные) анальгетики. Он функционирует в головном мозге и изменяет реакцию вашего тела на боль. Более сильные стороны этого лекарства (более 40 миллиграммов на таблетку) следует употреблять только в том случае, если вы часто употребляете наркотические средства от боли от умеренных до больших. эти сильные стороны могут вызывать передозировку и даже смерть, если их употребляет человек, который регулярно не употребляет наркотические средства.





безопасный & amp; удобные условия оплаты:


мы упростили для вас оплату вашего запроса. В настоящее время вы можете расплатиться наиболее безопасным биткойном, MoneyGram, Western Union.


время доставки & amp; наличие номера отслеживания:


Мы предоставим номер для отслеживания вашего заказа в течение 24 часов, чтобы вы могли следить за своей посылкой. Мы отправляем заказы через ems, fedex, dhl, ups, tnt, доставка которых занимает от 2 до 10 дней.


как заказать ксанакс бары на продажу…


мы не запрашиваем слишком много личной информации у нашего клиента для покупки лекарств.


Вы можете поговорить с нашими онлайн-продажами, например, использовать whatsapp; skype; wickr; электронная почта, после завершения процесса оплаты и завершения транзакции ваш продукт будет отправлен на указанный вами адрес.



Отправить сообщение
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Сопутствующие товары
   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

+8617045216122

Universaldrugslab@protonmail.com

Englishen françaisfr русскийru
Products
Home Generic Drugs

Buy Generic Drugs OC 80 (OxyContin 80 mg) Oxycodone Online

New Products
latest news
Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%

Brand new psychedelic substance  Blotter/Tag 100-1000 ug Hot online OFF 50%. August 17th-30th All Blotter OFF 50%,Yes, you heard me right all Blotter off 50% . In order to thank all customers for...

Buy Generic Drugs OC 80 (OxyContin 80 mg) Oxycodone Online

Pill with imprint OC 80 is Green, is used in the treatment of chronic pain; pain and belongs to the drug class narcotic analgesics.
  • item no.:

    GD04
  • Payment:

    Bitcoin;WU;MG
  • marketprice:

    $4
  • Price:

    $2/Pill
  • product origin:

    Hongkong
  • Color:

    Green
  • shipping port:

    HongKong
  • Lead Time:

    24 hours
Product Details




Q: How can i contact you ?


A: Universaldrugslab@protonmail.com    ( We are 24×7 available )


Q: Do you sell generic pills or brand medicines?


A: We sell Generic OC 80


Q: What does Generic mean?


A: Generic drugs are produced and distributed without patent protection. A generic contains the same active ingredients as the brand pills and is identified by its chemical name rather than its brand name. Generics are considered bioequivalent to the brand name counterpart with respect to pharmacokinetic and pharmacodynamic properties. Therefore, generics are identical to brand pills in dose, strength, route of administration, safety, efficacy, and intended use.


Q: Why do the shape and/or color of the generic pill differ from the branded one? And why does the name printed on the pill differ from the branded one?


A: The contents of generic pills and brand name medicines are exactly the same. The only difference is the name. The name printed on the pill is the active ingredient used there. This is because the manufacturers of generic drugs cannot use brand names on their pharmaceuticals due to copyright restrictions.


We are a trusted manufacturer, exporters, drop shipper and suppliers of a wide range of Pharmaceutical Formulation specialism in Pain Killers, Anti Anxiety, Weight loss, Steroids, HGH, ADHD & ED medicines. These are sourced from reliable vendors that make sure that our product range is safe & 100% Original.Please contact our online customer service if you want more information.


We are a 15 year old company doing pharmaceutical business in the various supply chain aspects and will be able to deliver products to you discreetly and on time. We offer more than 100 Branded and more than 1100 generic products which include ED, Anti Anxiety , Weight loss, Pain pills. We also offer various Anti cancer, Anti anxiety, Anti pain medications and they are available at unbeatable prices. We are one of the leading drop shippers of Medications all over the world since 2005,We have safe means of transportation, safe packing, and we are familiar with the customs customs of every country.The product will arrive safely.


Why Order OC 80 Pill for sale here ?


Our online pharmacy is the perfect resource for people to get their drugs without any hassles or awkwardness. We work hard to make sure you save money every time you shop with us. At our online store, you pay less and get more. To make sure we keep offering you great values , we regularly check prices on our top-selling items at chain drugstores.We often have sales activities, such as black Friday, 11.11, 618, Christmas day, Halloween, Christmas Eve, New Year's day, New Year's day, valentine's day...Up to 80% off or you can even get free of charge.



Pill with imprint OC 80 is Green, Round and has been identified as OxyContin 80 mg.

OxyContin is used in the treatment of chronic pain; pain and belongs to the drug class narcotic analgesics.

This medicine is consumed to help relieving severe continuing pain (for example because of cancer). Oxycodone is from to a drugs class known as narcotic (opiate) analgesics. It functions in the brain and changes the way your body reacts to pain.The advanced strengths of this medication (further than 40 milligrams each tablet) should be consumed only if you have been frequently consuming moderate to great amounts of narcotic pain medicine. These strengths might cause overdose and even death if consumed by an individual who has not been eating narcotic medicine regularly.





Safe & Easy Payment Terms:


We made it excessively simple for you to pay for your request. Presently you can pay With most Safe Bitcoin;Moneygram;Western Union.


Delivery time & Tracking Number Availability:


We provides a tracking number against your order within within 24 Hours  so that you can keep eyes on your parcel. We ship orders through EMS;FEDEX;DHL;UPS;TNT which takes 2 – 10 days to delivery at your door step.


How to order xanax bars for sale …


We don’t ask for too much personal information from our customer to buy Medicines.


You can talk with our online sales,like use Whatsapp;Skype;wickr;Email, Once your payment process complete and your transaction have been completed then your product will be dispatched on your mentioned address.



SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Product
   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!